• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    20
    сентября
    2018

    На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду подводную лодку «Кронштадт»

    Поделиться:
    Распечатать

    Длина дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт» составляет 66,8 метра, ширина — 7,1 метра, автономность — 45 суток, экипаж — 35 человек, предельная глубина погружения — 300 метров, скорость подводного хода — 21 узел. Проектант подводной лодки проекта «Лада» — ЦКБ «Рубин».

    По словам главного советника президента АО «Объединенная судостроительная корпорация» Виктора Чиркова, «Кронштадт» можно назвать «Невидимкой», потому что «её никто не увидит и не услышит».

    Гендиректор предприятия-разработчика АО «ЦКБ МТ «Рубин» Игорь Вильнит отметил, что на подводной лодке «Кронштадт» реализованы все самые современные технологии.

    Право разбить бутылку шампанского доверили крестной матери подводной лодки, главе муниципального образования «Город Кронштадт» Наталье Чашиной.

    Головная подлодка проекта 677 «Лада» — «Санкт-Петербург» — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. Подлодки «Кронштадт» и «Великие Луки» представляют собой развитие проекта.

    Сейчас на АО «Адмиралтейские верфи» успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находятся подводные лодки для ВМФ России. В постройке также серия патрульных ледоколов для Военно-морского флота и дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» для ФГУП «Росморпорт».

    Категория новости: судостроение