• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    25
    сентября
    2018

    Более 24,5 тысяч человек посетили новый российский трамвай «Лев» на престижной мировой выставке Иннотранс 2018

    Поделиться:
    Распечатать

    Более 24,5 тысяч человек посетили новый российский трамвай «Лев» на престижной мировой выставке Иннотранс 2018.

    Точное количество гостей российского трамвая «Лев» (по сути, каждый десятый посетитель экспозиции) известно благодаря умным датчикам, которые считают каждого входящего и выходящего человека. Установленные в базовой комплектации устройства позволяют в реальном времени отслеживать пассажиропоток.

    Производственная компания Транспортные системы представляла на Иннотрансе свои новинки сразу в двух сегментах городского электрического транспорта. Причем на выставке российский производитель демонстрировал ходовую часть сразу для европейской колеи (1435 мм вместо 1520 мм). Во время подготовки экспозиции в Берлине отечественные трамваи «Лев» и «Львенок» самостоятельно передвигались по европейским рельсам.

     «Без ложной скромности надо сказать: мы первопроходцы во многом. И в разработке инноваций, и в выходе на самую престижную международную площадку. К нашим трамваям не просто присматривались, к ним проявляли искренний интерес. И это приятно», -  подводит итоги напряженной работы на выставке Феликс Винокур, президент ПК Транспортные системы.

    Вагон 71-934 «Лев» - полностью низкопольный трехсекционный трамвай длиной 34 метра. Он выполнен для двустороннего движения: две кабины и двери с обеих сторон. Такому подвижному составу не нужны разворотные кольца, его использование экономит пространство мегаполисов. Если «Лев» - это вагон для значительных пассажиропотоков, то трамвай 71-911 ЕМ «Львенок» почти в два раза меньше по длине. Сегодня это единственный в мире выпускаемый серийно четырехосный вагон со стопроцентно низким полом. Потребность многих городов в таких трамваях высока, однако для их создания требуется целый ряд новых решений, «длинные» низкопольные вагоны строить проще. «Львенок» появился на свет благодаря оригинальным инженерным идеям и разработкам ПК Транспортные системы. Речь, прежде всего, о тележках, на которые опирается любой вагон. Благодаря особой конструкции тележек вся техника ПК ТС имеет широкий проход вдоль вагона и удобную планировку салона.
    До 90% комплектующих для представленных на Иннотрансе отечественных трамваев производятся в России. Это результат реализации политики импортозамещения. Прямо на выставке было подписано соглашение о создании совместного предприятия ПК ТС и одного из европейских производителей. Выпуск новой высокотехнологичной продукции – еще один важный шаг в локализации производства в отечественном транспортном машиностроении.

     

    Категория новости: машиностроение